Продукты

Вы здесь

Отечественная одежда за рубежом

Согласно итогам исследования рынка электронной коммерции в России компании PayPal совместно с Ipsos, самыми востребованными у зарубежных онлайн-покупателей являются товары модной индустрии (от обуви до свадебных платьев). Так, говорится в сообщении компании, по результатам прошедшего года самым крупным рынком для российских продавцов стали США. Следом идут Германия, Великобритания, Канада, Израиль, Австралия, Франция, Китай, Италия и Украина.

Как указывают в компании, основными препятствиями для развития трансграничной торговли являются высокая стоимость доставки (25%) и беспокойство, связанное с уплатой таможенных пошлин/сборов и/или налогов (24%). При выборе метода оплаты для большинства (38%) зарубежных покупателей важнее всего, чтобы этот способ был «наиболее безопасным».Кроме того, потенциальные покупатели боятся неполучения товара (24%) и сложностей, связанных с его возвратом (22%). При трансграничных покупках особенно важно быть уверенным в возможности решить проблемы, если что-то пойдет не так.

По информации РИА "Мода"

Яндекс.Метрика